Описание
Мотоцикл KX250F это настоящий спортивный снаряд. Он имеет вес всего 106 кг. Впрысковый двигатель выдает 45 л.с. Если Вы хотите ощутить всю прелесть мото кросса, войти в мир внедорожных мотоциклов или просто ездить по внедорожным трассам - Kawasaki KX250F идеальный выбор. В нем нет ничего лишнего. Кик стартер легко заводит мотор. В продаже всегда есть расходные материалы и зап. части. Спецификации: ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый Объем двигателя 249 см? Диаметр / Ход поршня 77,0 x 53,6 мм Степень сжатия 13,8:1 Клапан / Система впуска DOHC, 4 клапана Тип топливной системы Впрыск топлива: o43 мм x 1 (Keihin), двойной впрыск Зажигание Цифровое зажигание DC-CDI Система запуска Кик-стартер Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер ТРАНСМИССИЯ Конечная передача Цепь Трансмиссия 5-ти ступенчатая, обратная Основное передаточное число 3,350 (67/20) Передаточное число: 1-я передача 2,142 (30/14) Передаточное число: 2-я передача 1,750 (28/16) Передаточное число: 3-я передача 1,444 (26/18) Передаточное число: 4-я передача 1,235 (21/17) Передаточное число: 5-я передача 1,045 (23/22) Конечное передаточное число 3,846 (50/13) Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, ручное РАМА Тип рамы Периметральная, алюминиевая Наклон / Вылет вилки 28,7° / 126.4 mm Ход передней подвески 315 мм Ход задней подвески 310 мм Покрышка, переднее колесо 80/100-21 51M Покрышка, заднее колесо 100/90-19 57M Угол рулевого управления, левый / правый 42° / 42° ПОДВЕСКА Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 48 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 40-ступенчатая регулировка Подвеска, задняя Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Т